Главная \ Разработки \ Установка автоматической дуговой наплавки железнодорожных колесных пар АКНК 2/1000

Установка автоматической дуговой наплавки железнодорожных колесных пар АКНК 2/1000

Назначение станка

Станок безвыкатной наплавки реборд колесных пар предназначен для наплавки под флюсом реборд колесных пар плавящимся электродом, не выкатывая колесных пар из под тягового агрегата ПЭ-2м.

Техническая характеристика станка

Станок изготовлен на базе двух сварочных полуавтоматов типа АДФ-1000

Основные узлы станка:

  1. Передвижная телега 1300х1900мм на колесных парах от вагонетки;

а) Два мотор- редуктора R-47 двигающий телегу и R-57 двигающий подвижной стол.

б) Мотор-редуктордля привода вращения колесной пары.

в) Масло-станция с гидравлическим домкратом Г/П 30тс.

г) Герметичный бункер со смесителем для флюса.

д) Понижающий редуктор с влагоотделением.

ж) Кнопочные посты управления мотор- редукторами ,масло- станцией.

Так-как станок состоит из 2-х постов (левого и правого) все выше перечисленные позиции равноценно относятся к обоим постам, за исключением отсутствия на правом посту мотор- редуктора вращения колесной пары и мотор – редуктора R-57 двигающего подвижной стол.

  1. Два комплекта приемников флюса со шлангами .
  2. Два комплекта сварочных полуавтоматов АДФ-1000

В каждый комплект полуавтомата входят:

а) механизм подачи электродной проволоки

б) механизм подачи флюса и отсоса флюса(монтируется на раме электровоза)

в) выпрямитель сварочный ВДУ-1000

г) барабан для электродной проволоки (монтируется на раме станка)

д) комплектсилового сварочного кабеля и многожильный кабель для подвода сварочного тока

Скорость вращения колесной пары от привода станка в период наплавки реборд 0,5 об/мин.

Диаметр электродной проволоки - 3мм.

Флюс АН-348-А

Рабочий сварочный ток до 630амп.

Пределы регулировки сварочного тока 100-700амп.

Скорость подачи электродной проволоки 0,08+-0,008м/сек.

Давление сжатого воздуха для подачи из бункера флюса 0,5-1,8 атмосфер.